Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Av-23305

Плюсатор agrippa 54

353

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №46

Прошла неделя, еженедельный обзор снова с нами. Правда, он сегодня немного опечаленный тем, что индустрия будто уснула. На PC за неделю не вышло ни одной достойной игры. Радуются только обладатели приставок. У них есть LittleBigPlanet 2.

И даже новостей как-то чрезвычайно мало. Разработчики и издатели будто не хотят делиться информацией в эти холодные дни зимы. Но с другой стороны на этой неделе вышло очень много интересных роликов, а также уйма материалов для рубрики «бугагашечки». И тот и другой блок получились весьма объемными, что тоже неплохо. Впрочем, обо всем по порядку. Начинаем.

Встретились, поговорили

Иногда разработчики и издатели говорят практически ни про что. Увидели журналиста, сказали ему несколько оторванных фраз, понимай, как знаешь.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №46
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №46Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №46

Crytek в первую очередь известна тем, что разработала игру, которая позволяет всем геймерам при виде красивой графики говорить: «Прям как в Крузисе!». Также все мы знаем, что сейчас студия создает продолжение этого «пальмового симулятора», но многие даже не слышали, что они работают и над эксклюзивом для Xbox360 – причем эксклюзивом весьма необычным, действие Kingdoms будет проходить в средневековье и, по словам разработчиков, это не боевик.

На этой неделе глава Crytek Джевата Йерли сказал буквально несколько слов журналистам об этом проекте. Он рассказал, что его студия не может замыкаться внутри одного жанра, ей надо пробовать себя и в других направлениях. Почему в таком случае надо зацикливаться на одной платформе и делать эксклюзив именно для Xbox360? Все просто – Microsoft сильно поддерживает проект. И по словам Джевата, вместе с этой компанией они смогут достигнуть чего-то феноменального, такого, чего никогда не было на консолях.

Также Джеват сказал несколько слов и о Kineсt. Дескать, сейчас это всего лишь фиговинка для всяких казуальных аркадок, но через несколько лет эти технологии будут использоваться и в самых крупных и дорогих проектах. На вопрос о том, значит ли, что и Kingdoms подружится с Kineсt, глава Crytek ничего не ответил.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №46
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №46Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №46

Глава другой компании (Quantic Dream) рассказывает о том, что продолжение Heavy Rain пока не то что бы под большим вопросом, его скорее не будет. Разработчики весьма довольны результатом, они счастливы, что смогли рассказать «взрослую» историю, показать что-то серьезное (видимо, отсылка к «Фаренгейту», где они превратили интересную историю в пыщ-пыщ инапленитяне мир опасносте!), что смогло тронуть людей, удивить их.

Но дальше Quantic Dream эта история куда менее интересна, чем та, над которой они трудятся сейчас. Дэвид Кейдж сказал, что они сделают еще шаг вперед, устроят новую революцию и еще сильнее изменят представления об играх. Но все это будет на базе того, над чем они работали ранее.

Будет ли это вновь эксклюзивом для PS3?

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №46
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №46Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №46

Кстати о PlayStation 3. Помнится, как-то все затаили дыхание, когда Valve заявила, что собирается сделать невероятный анонс. Игроки судачили о Half-Life 3, думали о совершенно новых проектах, а потом оказалось, что Portal 2 всего лишь окажется на PS3. Новость громкой была лишь потому, что Valve до того чуть ли не клялась, что никогда не продаст душу консолям.

Теперь же Гейб Ньюэлл частенько рассказывает, насколько хорош Portal 2 для PlayStation. Также он отметил, что Valve запустит сервис Steam для консоли и, покупая один раз Portal, вы сможете попробовать его и на PC, и на PS3, и на Mac. Причем в сетевом режиме все игроки будут играть вместе. Вот такие дела.

Нам стало известно больше

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №46
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №46Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №46

Анонс The Elder Scrolls 5: Skyrim многих удивил – как же так, вот вроде бы только сказали, что игра вообще создается, как уже назначили дату выхода, да причем какую – не через два года, не через три состоится релиз, а меньше чем через десять месяцев.

Почему так случилось, Bethesda не отвечает. Но, думается мне, что это такой эксперимент компании. Провести грандиозную работу, уже создать все основное, выйти на финишную прямую и только после этого рассказывать об игре. Но рассказывать уже постоянно, каждую неделю. Так и выходит – регулярно разработчики открывают какие-то новые подробности. Причем они совсем не скупятся на информацию. Еженедельно поступают килобайты известий. И в итоге тема не остывает, об игре безостановочно говорят. Bethesda win.

Мы тоже не будем отставать и расскажем о том, как будет устроена игра. Разработчики на этой неделе много рассказывали про движки проекта. Какой отвечает за графику, какой за анимацию, какой за симуляцию жизни и так далее. Обо всех по порядку.

Начнем с внешнего вида игры. Отчего-то игроки опасались, что раз Skyrim создается уже давно, то и внешне проект будет выглядеть, как что-то устаревшее. Но разработчики не совсем понимают, почему так должно быть и демонстрируют миру движок Creation Engine, который, по их словам, должен выдавать одну из самых современных картинок на сегодняшний день.

Хорош этот движок еще и тем, что создавался специально для особенностей ландшафта Skyrim. Игра же про горы, леса, снег. И Creation Engine как раз все это и умеет показывать. Потому внешне новая TES должна быть просто потрясающей.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №46
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №46Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №46

Еще разработчики продолжили рассказывать, что в игре будет настоящая симуляция жизни. Надеюсь, правда, что не такая же «настоящая», как в Oblivion. Bethesda, сама понимая, что сравнение с ее прошлым проектом не самое лестное, сразу же старается успокоить игроков. Дескать, теперь все будет иначе. Вот есть кузнец, кузнец встает рано утром и отправляется ковать мечи. Кует он мечи, кует, потом рабочий день заканчивается, и он идет в трактир. Берем фермера. Фермер встает утром и идет пахать поле, потом отправляется в трактир. Вроде бы теперь действия персонажей будут логичнее, и нам не придется долго чесать голову, на кой черт тот или иной персонаж занимается всякой фигней.

Имитацию жизни поможет создать и движок Havok Behavior. Благодаря ему NPC сумеют разговаривать с героем, не отвлекаясь от повседневных дел. Это всегда выглядело искусственно, когда от дворника до короля – все бросали свои дела, четко смотрели нам в глаза и отвечали на вопросы. Теперь же если пахарь пашет, то он будет лишь изредка поворачиваться в нашу сторону, но большую часть времени он все же будет заниматься своим делом.

Тут, правда, открывается простор для иного типа идиотского поведения персонажей. Если, например, герои будут говорить нам что-то невероятно важное, но при этом – мыть посуду, заниматься какими-то совершенно посторонними делами.

Еще большее погружение будет создано и благодаря движу Radiant Story – он отвечает за задания. Он отслеживает все квесты, которые мы выполняем. Нам не будут давать противоречащие друг другу миссии, мы получим более стройную сюжетную линию.

Также достоинство новой системы квестов в том, что если работодатель погибает, то задание не просто подвисает. Нет, новым «начальником» станет его наследник. И да, если мы сами убили того, кто нам выдал задание, то система отреагирует и на это.

Вот видите, как много приходится говорить о Skyrim. И ведь не сказать невозможно. Bethesda все же поступила весьма правильно.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №46
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №46Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №46

Но отвлечемся от TES и перейдем к другой ролевой игре, о которой говорят значительно дольше и которую некоторые ждут даже сильнее. Речь о Deus Ex: Human Revolution. На этой неделе разработчики рассказали об уровнях сложности. Они заявили буквально следующее: «Будет три уровня сложности: низкий, средний, высокий». В общем-то, все. Глупости, - скажут читатели, - и ради этого вообще сотрясать воздух?

Дело в том, что ранее из Eidos поступила информация, что игра будет следить за персонажем и станет производить расчет, как быстро идет прокачка, как долго выполняются задания и как часто игроку приходится перезапускать миссии. И вот на основании этого режим сложности бы и менялся. Разработчики же сказали, что все это выдумки и глупости – ничего такого нет и близко.

Но помимо известей об уровнях сложности, появилась и более интересная информация. Разработчики сказали, что тестеры сейчас не успевают пройти игру даже за неделю, хотя проводят за ней около 6 часов в день. Однако сами же создатели сообщают, что увидеть финальные титры можно будет уже где-то через 25 часов после старта.

Вообще нормальная продолжительность. Mass Effect 2 я, вроде бы, прошел за 22 часа. Многие задерживались в игре дольше, доходило до 30++ часов игрового процесса. С Deus Ex, разумеется, будет так же. И хорошо - не слишком затянуто, но и не очень коротко.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №46
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №46Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №46

Двигаемся дальше. Надеюсь, еще не все забыли славную игру Warhammer 40 000: Dawn of War 2, и помнят, что вскоре появится второе дополнение Retribution. Так вот для тех, кому это «скоро» нескоро, следующая новость.

31 января стартует первый этап бета-теста игры. В нем окажутся пока что лишь журналисты и избранные высокими судьями игроки. На следующий день (и где же логика?) в бету попадут те, кто оформил предварительный заказ. Через неделю бета-ключи отправятся всем, у кого в Steam есть хоть одна игра серии Dawn of War. Ну а релиз – 1 марта.

В бете мы увидим новую расу, а также немного перебалансированные предыдущие. Тестировать игроки будут, разумеется, сетевую часть проекта. Баланс и работу Steamworks.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №46
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №46Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №46

Еще о датах. И о датах для некоторых игроков ну просто невероятно важных. Все мы знаем, как игроки ждут тот же новый TES, следующую часть Deus Ex, однако этот проект часть пользователей ждет, как… Ну просто даже нет сравнения.

Речь о «Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию». Помнится, на «ИгроМире» во время презентации игры люди говорили, что для них новый «Ил» - это самое важное, что случится в жизни за ближайшие годы. Игроки строят виртуальные кабины, живут предыдущей частью проекта. И вот наступает новая эра.

И наступает она уже буквально на пятки. Потому как игра выходит в марте. «Битва за Британию» будет еще более сложной и реалистичной, графика стала уже практически фотореалистичной, а у разработчиков появляются грандиозные планы по развитию сетевого режима. Они хотят со временем ввести даже танки на поле боя, которыми можно будет управлять. Но это дела не скорые. Так что пока просто ждем марта и достаем с шифоньера джойстики.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №46
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №46Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №46

Тем временем, кстати, Duke Nukem Forever тоже получил дату выхода. Выйти она должна 6 мая. Но выйдет ли?..

И последняя новость в этой главе.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №46
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №46Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №46

В прошлом еженедельном обзоре мы говорили о вышедшей MMORPG от Sony Online Entertainment - DC Universe Online. Пока что еще нечего говорить про этот проект, зато скажем о другом, который еще не вышел. The Agency – это следующая MMO от Sony, которая постоянно откладывается и все меньше походит на то, что вообще может выйти.

Однако издатель говорит, что все опасения напрасны. The Agency разрабатывается, и она должна сильно отличаться от всего, что мы видели до нее. Дескать, совсем другая это будет игра, отнюдь не классическая MMO.

Почему же если разработчики все держат под контролем, игра все еще не на прилавках? Тут дело простое – трудится над ней не так много народу. Основные силы были брошены на DC Universe Online. Вот она и вышла первой, а The Agency создается качественно, но не торопясь, потихоньку.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №46
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №46Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №46

Ну а теперь самая-самая последняя новость в главе. Разработчиками Super Meat Boy была выбрана обложка для русского издания игры. Рисовали все работы просто поклонники проекта. И вот он победитель. Как по мне – ну очень весьма.

Для тех кто не догадался, вот оригинальное изображение:

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №46
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №46Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №46
(тут, кстати, можно немного порассуждать о логике изображения, возможно, я ошибаюсь, но тем не менее; штыки на арте Super Meat Boy находятся не позади героя, а впереди него, что показывает агрессивность толпы по направлению к нему, ибо штыки словно наставлены на персонажа – так обычно изображают жертву; и отчасти это логично, поскольку в игре мы противостоим всему вокруг - нас убивает тысячи раз, но если Meat Boy жертва и автор хотел показать именно это, то тогда весь остальной фон диссонирует с этим, на герое шапка со звездой, позади него статуя Ленина и Кремль – символы красной власти, винтовки со штыками – это тоже символика красного движения, что мы видим на плакате «Родина мать зовет» и в ряде других изображений и даже фильмах, так что, как мне кажется, есть тут недоработка… или я просто много думаю?)

Новости индустриальные

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №46
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №46Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №46

Как известно, весьма многообещающий (можно посмотреть видео, выглядит прям неплохо) проект Pirates of the Caribbean: Armada of the Damned в октябре был закрыт, после чего студия-разработчик Propaganda Games отчасти была обескровлена, кое-как доделала TRON и… была закрыта. Disney Interactive заявила, что продажи их последней игры столь неудачны, что это огрустняет всех в издательстве.

Студия и так уже была не сильно многочисленной, теперь уже уволили полностью всех, и Propaganda Games официально не существует. Не сказать, что особо жалко. Кроме TRON они выпустили еще и нового Turok, но вряд ли можно назвать эту игру шедевром.

Насчет закрытий. На этой неделе произошел весьма курьезный случай. Редкий для игровой индустрии.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №46
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №46Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №46

Как известно, вместе со StarCraft 2 на свет появился и великолепный редактор, который позволяет создавать игры самых разных жанров. Можно запустить SC2 и пойти сыграть в Tower Defence, RPG, разновидности DotA, даже полноценный боевик есть. Но недавно на YouTube появилось видео из модификации помасштабнее – в ролике были кадры из MMORPG. Причем на вид весьма качественной, добротной MMO. И все бы ничего, вот только название проекта World of StarCraft (что не странно…).

Игроки оценили подход, название, да все они оценили. А вот Blizzard – нет. Видео отовсюду, до куда дотянулись руки титана, было убрано, на игрока-разработчика посмотрели с укором.

Общественность, разумеется, встала горой. Как же так – парня-то обижать. Причем парня талантливого, умелого. Да и работа была проделана колоссальная. Ну и пока Blizzard отмалчивалась, создателю модификации предложили работу в студии Riot Games для работы над League of Legends. И он сразу же согласился. Также он рассказал, что с ним уже связались из Blizzard, и вроде бы нет ни у кого никаких претензий. Но подробнее обо всем они расскажут, когда уляжется пыль.

Игровое сообщество, впрочем, ждать не любит и само уже придумало, что, как и почему. Во-первых, во всем виноват Бобби Котик. Ну, тут понятно. Главный наместник дьявола на земле не может не поучаствовать в притеснениях рядовых геймеров. Во-вторых, Blizzard просто не хотели, чтобы игра называлась World of StarCraft и потому уничтожала все упоминания о ней. В-третьих, Blizzard сами делают World of StarCraft, парнишка перешел им дорогу и они решили уничтожить его. Труп планировали выкинуть в реку, но об этом самородке стало известно в интернете и они решили ограничиться лишь уничтожением роликов.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №46
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №46Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №46

Ну и здесь самое время перейти к бугагашечкам. За видео-блоком – как раз они.

Видео недели

Dungeon Siege 3

Need for Speed Shift 2: Unleashed
Dead Space 2 (Первые 15 минут – кто не хочет портить впечатление, лучше не смотреть)
Assassin's Creed Brotherhood PC-версия
Duke Nukem Forever
Crysis 2 – Multiplayer
Bulletstorm
Red Faction Armageddon
Homefront
Test Drive Unlimited 2 (первые 10 минут игры)
Старое-доброе
Battletoads

Бугагашечки

Как и обещал в прошлом выпуске, постарался откопать побольше всяких интересных публикаций для рубрики.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №46
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №46Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №46

И начнем мы с весьма любопытного известия о том, сколь суров стал искусственный интеллект и что скоро пора будет валить с этой планеты, если мы не хотим быть батарейками для роботов.

«Компьютер IBM Watson одержал победу в отборочном раунде телевикторины Америки Jeopardy!. В России существует аналог этой игры. Нам он известен под названием "Своя игра".

Названный в честь главы компании, компьютер по имени Watson победил, вытащив победу у двух предыдущих чемпионов (Бреда Руттера и Кена Дженнингса). К концу игры он набрал 4400 $, а Рутер и Дженнингс по 120 $ и 3400 $ соответственно. Стоит отметить, что в эфире игра появится аж в марте.

О желании компании IBM создать для игры суперкомпьютер стало известно где-то в апреле 2009 года. Разработчики впервые стали перед вопросом создания компьютера, который наравне с участниками будет отвечать на вопросы ведущего.

В телепередаче на вопросы ведущего из разных областей знания отвечают 3 участника. Главная особенность игры состоит в том, что ответ каждого участника должен быть так же построен в виде вопроса. Предварительный раунд сражения с компьютером можно увидеть ниже».

Мне хочется верить, что этому суперкомпьютеру просто сливал ответы тот, на котором они хранились :( В шахматы побеждать-то ладно, но вот так вопросы брать это уже слишком, сегодня он «Свою игру» выигрывает, а завтра у меня статьи заказывает, знаем мы их…

Впрочем, пока мы все равно умнее и даже умеем придумывать…. странные штуки, назначения которых ясно далеко не каждому.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №46
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №46Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №46

«Применение последних достижений компьютерной графики - один из способов сделать видео игры более похожими на реальность. Что если зайти с другой стороны и воплотить в них жизнь непосредственно?

Именно это сделал физик Ингмар Ридель-Круз (Ingmar Riedel-Kruse) и его коллеги в Стенфордском университете. Они создали несколько видеоигр, управление в которых осуществляется при помощи физического контроля живых существ - очень популярных одноклеточных - инфузорий туфелек (известных также как парамеции)».

Полный текст можно почитать здесь, там же есть и видео.

Суть в том, что теперь мы можем играть в старые аркадки инфузориями и прочими туфельками. Причем настоящими! Это поразительно.

«В одной из них, получившей название Pac-mecium, пользователь управляет направлением электрического поля в небольшой камере с жидкостью, в которой плавают инфузории. Инфузории меняют направление своего движения в соответствии с направлением поля (в нем они плывут к отрицательно заряженному катоду)».

С каждым годом, кстати, об играх говорят все активнее. И число публикаций сильно увеличивается. Более того, постепенно подрастает поколение, которое во многом воспитывается на играх. Лет через 10-15 эта тема будет уже обозреваться совсем иначе.

Вот небольшое подтверждение. Для начала берем публикацию о подарках в Германии:

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №46
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №46Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №46
Да, это подарки ;)
«"При просмотре категорий на интернет-аукционе можно очень хорошо увидеть, какие вещи чаще всего предлагаются и покупаются. И тогда становится понятно, что существуют категории, которые никогда не выходят из моды и стандартно попадают в список предпочтений", - сказали в немецком филиале интернет-компании eBay.

В частности, в список "вечнозеленых" желаний попали компьютерные игры (причем высокотехнологичные новинки всегда привлекательны как для детей, так и для взрослых)».

И следующая информация:

«Маленькие дети легче осваивают компьютер, чем учатся кататься на велосипеде, плавать или завязываь шнурки. Антивирусная компания AVG провела исследование, в котором приняли участие 2,2 тысячи матерей малышей из США, Канады, Японии, Австралии, Новой Зеландии, Великобритании, Франции, Италии, Испании и Германии.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №46
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №46Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №46

По данным исследования, число детей, освоивших несложные компьютерные игры, больше, чем научившихся ездить на велосипеде (58% против 52%). Дети в возрасте до пяти лет умеют управлять мышью, включать-выключать компьютер и играть в простые игры. Четверть детей в этом возрасте способны сами запустить интернет-браузер, а примерно пятая часть участников исследования – просматривать сайты и переходить по ссылкам. Представители AVG рекомендуют начинать обучение детей безопасному использованию Интернета в более раннем возрасте, чем родители привыкли считать».

И все они скоро придут на сайты, где мы сидим… Но вообще все же отчасти радостно, что это так. Я действительно стараюсь смотреть вперед и думать о том, как изменится отношение общества к играм, когда большая половина этого самого общества играет или активно играла. Сейчас же мало кто может осуждать кино, верно?

Правда, есть и обратная сторона медали. Например то, что мы видим в Корее. «Игромания» пишет:

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №46
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №46Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №46

«Южная Корея — один из мировых лидеров в сфере развития интернета и цифровых технологий. Но у стремительного прогресса есть и обратная сторона. В последние годы одной из главных проблем Кореи стала повальная игровая зависимость подрастающего поколения. Юных корейцев интересует только одно — игры, за которыми они могут просиживать дни и ночи, забывая о еде, сне и учебе.

Бороться с игровой зависимостью пробовали разными методами, но одним из самых эффективных способов может оказаться организация специальных лагерей военного типа, куда родители отправляют отпрысков-игроманов. Инструкторы таких лагерей с подопечными не церемонятся — их заставляют полураздетыми валяться в снегу и грязи, бегать в противогазах. Кроме того, детей учат кататься верхом и приучают к подвижным играм на свежем воздухе — одним словом, делают все, чтобы те забыли о компьютерных играх. «Мама отправила меня на эти курсы из-за того, что я слишком много играл. Надеюсь, что мне это поможет и я смогу бросить играть и сосредоточиться на учебе», — говорит один из обитателей такого лагеря».

Тут уже именно проблема. И она сильно бьет по государству, игры работают примерно так же, как наркотики. То есть забирают работоспособное население, отрывают их от социума. Не самый хороший вариант.

Но закончим на новости позитивной:

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №46
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №46Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №46

«Калифорнийская компания Scent Sciences готова вывести реализм компьютерных и видеоигр на новый уровень, благодаря устройству ScentScape.

ScentScape — это небольшая приставка, подключаемая к компьютеру и позволяющая... обонять игры.

Суть устройства очень проста: во время смены игровых сцен ScentScape получает сигнал о том, какой запах и какой интенсивности необходимо генерировать. То есть, придя в виртуальный лес, можно будет почувствовать аромат хвои и цветов, оказавшись на морском побережье — запах бриза, а попав под дождь, вы, несомненно, почувствуете именно эти ароматы».

Полный текст можно почитать здесь.

Ну а на этом у меня все. Ждите новых релизов, в том числе Dead Space 2, играйте во что-нибудь старое-доброе и до встречи через неделю!

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №46
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №46Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №46

353
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

26 комментариев к «Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №46»

    Загружается
Чат