В последнем выпуске Iwata Asks президент Nintendo Сатору Ивата (Satoru Iwata) и член совета директоров компании Сигеру Миямото (Shigeru Miyamoto) вспоминали о том, как у них родилась идея создания 3DS.
По их словам, возможность демонстрации 3D-картинки была реализована еще в GameCube, однако для этого необходим был очень дорогостоящий LCD.
«Дисплей на жидких кристаллах был тогда очень дорогим удовольствием, - говорит Ивата. - GameCube могла демонстрировать 3D-картинку, однако специальный LCD, который нужен был для этого, вряд ли бы позволили себе многие игроки. У нас даже была 3D-игра - Luigi's Mansion».
Миямото уточняет, что речь шла об LCD, который демонстрировал объемное изображение без очков - похожая технология реализована в 3DS. Помимо того, что первые прототипы таких дисплеев были ужасно дорогими, у них было крайне невысокое разрешение, поэтому стереоскопический эффект был не очень четким. Прошли годы и сегодня Nintendo готовится запустить первую в мире игровую консоль с подобным дисплеем.
Напомним, выход 3DS в Японии ожидается 26 февраля.