Ведущий дизайнер The Witcher 3: Wild Hunt Мачей Шчешник (Maciej Szcześnik) рассказал в интервью ClickOnline о магических способностях Геральта и об изменениях в боевой системе игры.
В начале у героя будет 5 знаков, но со временем он сможет их развивать. От этого они будут становиться не только мощнее, а еще и дарить новые тактические возможности. На примере знака Аард было объяснено, как это выглядит: на ранних стадиях развития этой способности игрок сможет лишь оглушать, или сбивать с ног врагов, но со временем такое можно будет провернуть уже со всеми нападающими, которые находятся в зоне действия знака.
Что же касаемо боевой системы, то она была дополнена множеством новых блоков и уклонений, которые позволят игроку быть более сосредоточенным на защите. Теперь тактика и защита будут более важными, чем бездумное махание мечом. Специально для этого даже скорость боев была уменьшена.
Также Мачей сказал, что в третьей части больше не будет QTE. Вместо них для кулачных боев они придумали новую систему, которая представлена мини-игрой, предоставит игроку больше контроля над процессом и сделает бои сложными, и жестокими.
Источник -