Все что далее - ни в коем случае не обзор; нахожу их крайне скучными, банальными и... устаревшими. Это, скорее, зарисовка, «набросок с натуры». Жертва — это весьма заинтеровавшая и заинтриговавшаяся меня ролевушка «Два мира 2». Заинтересовавшая настолько что даже заказал ее в онлайн-магазине где-то за неделю до выхода. Вчера забрал из службы доставки. Сегодня уже есть, чем поделиться.
Стартовый ролик с первыми сценами из игры, наверное, видели все, кто готовился к встрече с «Двумя мирами 2». Бегство из тюрьмы, встречи с орками, ловушки в запутанных коридорах, секретные рычажки в стенах, легкая изящная драка с стражником, который нашел-таки беглецов. Предыстория по обыкновению незамысловата: спасти сестру, которую поработил некий злой дух (а вместе с сестрой, наверное, и весь остальной мир). Герой находит тех, кто знает, как вернуть девушку — потому без всяких «что да почему» послушно выполняет их задания. Создатели игры придумали-таки, как озадачить начинающего новую игру геймера; сменить пол игроку вроде как и нельзя, но зато ширину плеч, длину ног и бычесть шеи - это запросто.
В вводных сценах — они чередуют видеовставки и интерактивные действия - игрушка показывает очень много своих положительных сторон: герой может плавать, бегать, колдовать и улучшать оружие. Не все удачно в интерфейсном смысле — интуитивность, очевидность настроек, порой, хромают, однако попробовав так и эдак, можно разобраться, что к чему. Благо что по началу никуда спешить не нужно. Герою нашему подвластны и лук, и меч, и посох. Даже одежонку и ту можно обновить. Первые бои интересными не назовешь — хаотично и дерганно. Но зато легко меняются наборы оружия: враг далеко - луком его, а подбежал вплотную - мечом. Заодно и посох можно задействовать как-нибудь...
Картинка чертовски хороша: залитые солнцем полянки и контрастные с ними тусклые подземелья.
А герой, выбравшись из тюрьмы, уже помчался куда-то вглубь острова, чтобы вернуть некий потерянный камень, отпирающий порталы. Порталы эти - крайне удачная фишка игры; благодаря им можно путешествовать с места на места. Со временем расстояния, похоже, будут увеличиваться, но даже в первой главе порталы изрядно сокращают дистанцию и время.
Вот и первая деревушка. Пути из нее, как обычно, перекрыты — конечно, можно попробовать сразиться с нагловатыми стражами, однако силенок и сноровки у главного героя явно не хватает. Так что подкачать навыки можно в компании с леопардами и прочими степными обитателями, среди которых попадаются и стрелки — Варны, крайне неприятные, назойливые и опасные типы.
Карта есть - значит, в трех соснах не заблудиться...
Сохранение в игре — чисто фиктивное. Оно вроде и доступно в любом месте, но при загрузке действие начинается с некоторой стартовой точки — в первой главе с портала в крохотном городе. Огорчило чуток... При повторном входе в игру сохранение стало полноценным, как и подтверждают комментарии ниже. Стало быть, какой-то баг. Интересно, можно ли его повторить...
И еще про сохранение... Въехал, наконец. Действительно, сохраняет. Но при загрузке оно появляется не вверху списка, а где-то посередине. Потому и возникло недопонимание...
А то что весь функционал возложен на F-клавиши вовсе удивило. Я уж понадеялся, что в ролевушках блюдут некие клавишные стандарты: I - inventory, C - character, M - map. А вот оно как...Но продолжение следует.