Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Textoplet64
Заходил на сайт около 4 часов назад
Автор, 3-е место в топе игроков
Офицер клана Out of their minds 6
Наместник: MechWarrior Online около 10 лет
- Фамилия, имя: Андрей
- Возраст: 33 года
- Пол: Мужской
- Страна, город: Россия / Москва
- На сайте: около 12 лет
Фамилия, имя:
Андрей
Возраст:
33 года
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Москва
На сайте:
около 12 лет
Статистика
586 постов (из них репостов: 22)
3220 комментариев
341 серебряный пост
93 золотых поста
0 бриллиантовых постов
115 рекомендованных редакцией постов
122 рекомендованных наместником поста
Может писать до 9 постовСистема
CPU 3.17 GHz
ОЗУ: 4,00 ГБ
GTX 260
О себе
СтудентСпециалист КОИБАС
Чтец
Творчество
Интересы
Жанры
Игры (40)
Aliens versus Predator (1999), Army Men, Binary Domain, Caesar II , Carmageddon II: Carpocalypse Now, Civilization, Colonization , Dark Messiah of Might and Magic, Dungeon Keeper 2, Fallout 2, Fallout: New Vegas, Flashback: The Quest for Identity, FlatOut 2, Freedom Force, Half-Life 2, Incredible Machine, The, Jade Empire, King's Bounty: Легенда о Рыцаре, L.A. Noire, Loom, MechWarrior 4: Mercenaries, MechWarrior Online, Movies: Фабрика грез, The, Planescape: Torment, Settlers 2: Veni, Vidi, Vici, The, Shadow Warrior, Sid Meier's Pirates!, Star Wars: Knights of the Old Republic, Team Fortress 2, Toribash, Transport Tycoon, UFO: Прозрение, Wing Commander: Privateer, X-COM: UFO Defense, XCOM: Enemy Unknown , Аллоды: Печать тайны, Ведьмак, Герои меча и магии II, Готика, Космические Рейнджеры 2: Доминаторы. Перезагрузка
Клубы (4)
Платформы
Блоги (10)
Читает (116)
СофтКлаб, 3uMvirAd, aahart, Agasfer, Aliel, Andrew_Merron, Anuriel, Aqess, AQuaRity, ArDec, Arjuno, ArrowHat, ashenmamont, ЗОИЛ, AU_REvoIR, Avestus, Ayan, Baltasar, Baranko, BERKUT_OFF, Chili, Contest, Da4ik, Darrggon, DaSmallEldar, Depressor, dezintegration, dimetr, Divash, Dobbel, Elle, Emptyname, Enchantress, Encounter, Evan_Fox, Exodus_Hawke, Exstas, Finist-Aira, Флегматикс, FOSTER_ok, Foxy_Fellow, Gellard, Genius_review, gleb_albertovich, GrafSeth, Grasher, Halkbigus, HannibalKing87, Hungry_Viking, IamNeo94, JeanLucPicard, KohanDark, Колоксуй, Koncyl, Kozinaka, Kravchuk, Lady_Beatrice, LiveSaifer, LootHunter, LordSidius, Lost_Lethal, Madballio, MafiAleks, Magistr, Magrat, Marnara, mchammer, McHerzhi, Mihannicus, mok1408, Monstro, My-stic, nemsik, neon2442, Newberry, Nikkosven, Гомер, Pandora008, pastpie13, Pegazs, Player-Critic, ppnikpa, Raiwo, Recently_Died, Rexxarius, NotHereAnymore, Sculptor, Sergy, Sergey Serkin, Shakty, si, Simfono, Sly_Man, Snicky, somnambule, Sonja_Blue, Soth, svl, T2510t0l, tayvictor, Thinvesil, tim-moshka, ToshaCher, Draackhull, bebo, Turelio, Ulquirrais, ultravix, uptime, Vakha, VictorMarius, vikolyada, vladforn, woody_woodpeker, zinnk, Доктор
Почитатели (59)
3uMvirAd, Agasfer, Alamarri, Andruha_89, ArrowHat, ashenmamont, ЗОИЛ, Ayan, Baltasar, Baranko, BERKUT_OFF, Da4ik, Depressor, dimetr, Dobbel, Elle, Enchantress, Evan_Fox, Exodus_Hawke, Exstas, FOSTER_ok, Genius_review, gleb_albertovich, HannibalKing87, Hungry_Viking, JeanLucPicard, Koncyl, Kravchuk, LootHunter, LordSidius, Lost_Lethal, MafiAleks, Magrat, mchammer, Mihannicus, mok1408, My-stic, Nikkosven, Pandora008, pastpie13, Pegazs, Player-Critic, Sculptor, Sly_Man, Snicky, Sonja_Blue, Sovenysh, svl, T2510t0l, tayvictor, tim-moshka, Draackhull, bebo, Vakha, VictorMarius, vladforn, zinnk, ZNGRU1TANNER, Доктор
Меня немного смутило качество графики.
Смотришь на лица персонажей и вспоминаешь, как выглядели люди во времена восьмого поколеня приставок, на движке Unreal Engine 3, например.
Насчёт сюжета интересная деталь, которая поясняет источники вдохновения у авторов.
Сюжет Indiana Jones and the Great Circle строится вокруг реальной гипотезы, утверждающей, что древние сооружения по всему миру были намеренно возведены по одной линии, образуя то, что называется Большим Кругом.
писал:
Оказывается, есть очень реальный и загадочный большой круг, проходящий не по экватору, а через многие величайшие исторические достопримечательности, такие как Гиза, остров Пасхи, Сухотай, Наска и многие другие. Их связь оставалась загадкой, что идеально подходит для приключений в нашей игре.
MachineGames разрабатывала сюжет вместе с Тоддом Говардом из Bethesda, который годами вынашивал идею создания сюжетной игры, вдохновленной этой необычной гипотезой.
писал:
Теория Большого Круга, предложенная Джимом Элисоном и опубликованная им в интернете в 1995 году, утверждает, что многие древние сооружения мира связаны непрерывным большим кругом. Некоторые древние памятники не совсем точно ложатся на предполагаемую линию, но их включение оправдано отклонением не более чем на один градус.
Считается, что по этому большому кругу выстроены статуи на острове Пасхи, Наска, Ольянтайтамбо, Гиза и многие другие. Несколько в стороне от линии находятся Петра, Персеполь, Мачу-Пикчу, храм Амона в оазисе Сива, Мохенджо-Даро, Ур и Ангкор-Ват и другие. Этот круг охватывает не только изученные земли, но и неисследованные территории и подводные глубины, где потенциально могут находиться древние памятники.
Автор Textoplet 64
На пульт ди-джея похоже )
Автор Textoplet 64
С Новым годом!
Желаю приятных открытий в этом году :-)
(В данном случае звучит особенно уместно).
Автор Textoplet 64
Вот это может оказаться полезно.
Инди-разработчики часто могут порадовать интересными играми. Я уже много раз удивлялся тому, что какая-нибудь популярная в Steam инди-игра оказывалась от разработчиков из России. А на первый взгляд мог подумать на иностранных авторов.
Например, Beholder - команда из Барнаула. Я раньше воспринимал Beholder как какой-то зарубежный проект. Пока не догадался почитать об игре подробнее. И таких примеров "откровения" у меня много было уже...
Автор Textoplet 64
Стилистика неплохая.
Жаль, пока не очень понятно как играть будет.
К сожалению, карточные игры меня не очень привлекают.
Автор Textoplet 64
Интересно, в игре тоже будут опасные враги, которых Грендайзер сначала без толку бьёт, мучается... А потом - Космический гром! И всё - Победа ) И чего сразу нельзя было самую сильную атаку Космическим громом сделать? ))
Зато в игре этот сюжетный штамп хорошо укладывается в механику: надо сначала накопить энергию для активации супер-приёма.
Автор Textoplet 64
Большая серия получается уже.
Смогли перерасти Dungeon Keeper по числу игр.
Автор Textoplet 64
LootHunter писал:
Ещё вроде поговаривают, что прокачка небоевых навыков не так сильно меняет игру, как хотелось бы. Допустим, один из навыков - "вскрытие сейфов", фактически не нужен, потому что сейфы всегда можно открыть зная код, а подсказка с ним как правило висит где-то рядом. В Cyberpunk 2077, кстати, была похожая проблема - если не достаёт навыка для прохода в одном месте, другой проход туда же буквально рядом. В отличие от Deus Ex, где имея высокий уровень убеждения или взлом можно было нехило срезать путь или избежать какого-то боя.
Это тоже верно.
Не обо всех сразу деталях геймплея упомянул.
Пожалуй, добавлю кое-что для подробностей.
Автор Textoplet 64
LootHunter писал:
Я не идеален, как и все люди. Но это не значит, что люди не могут указывать на мои недостатки. То что Cyberpunk 2077 - хорошая игра (а я считаю, что да - хорошая) не означает, что на её недостатки надо закрыть глаза.
Признание каких-то недостатков помогает ещё больше оценить достоинства, которые авторам удались хорошо.
Например, в Mafia: The City of Lost Heaven открытый город не используется так, как в серии GTA. Может это и обидно, но зато здесь город настраивает на соблюдение правил дорожного движения и это в данном случае здоров. И сценарий удался.
Автор Textoplet 64
Занятно обыграли слово "матрёшка" в названии студии.
Я уж думал опечатка и поменять местами букву надо )
Автор Textoplet 64