Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Меня немного смутило качество графики.

    Смотришь на лица персонажей и вспоминаешь, как выглядели люди во времена восьмого поколеня приставок, на движке Unreal Engine 3, например.

    Indiana Jones and the Great Circle - Подробности об игре Indiana Jones and the Great Circle

    Indiana Jones and the Great Circle - Подробности об игре Indiana Jones and the Great Circle

    Насчёт сюжета интересная деталь, которая поясняет источники вдохновения у авторов.

    Сюжет Indiana Jones and the Great Circle строится вокруг реальной гипотезы, утверждающей, что древние сооружения по всему миру были намеренно возведены по одной линии, образуя то, что называется Большим Кругом.

    писал:

    Оказывается, есть очень реальный и загадочный большой круг, проходящий не по экватору, а через многие величайшие исторические достопримечательности, такие как Гиза, остров Пасхи, Сухотай, Наска и многие другие. Их связь оставалась загадкой, что идеально подходит для приключений в нашей игре.

    MachineGames разрабатывала сюжет вместе с Тоддом Говардом из Bethesda, который годами вынашивал идею создания сюжетной игры, вдохновленной этой необычной гипотезой.

    писал:

    Теория Большого Круга, предложенная Джимом Элисоном и опубликованная им в интернете в 1995 году, утверждает, что многие древние сооружения мира связаны непрерывным большим кругом. Некоторые древние памятники не совсем точно ложатся на предполагаемую линию, но их включение оправдано отклонением не более чем на один градус.

    Считается, что по этому большому кругу выстроены статуи на острове Пасхи, Наска, Ольянтайтамбо, Гиза и многие другие. Несколько в стороне от линии находятся Петра, Персеполь, Мачу-Пикчу, храм Амона в оазисе Сива, Мохенджо-Даро, Ур и Ангкор-Ват и другие. Этот круг охватывает не только изученные земли, но и неисследованные территории и подводные глубины, где потенциально могут находиться древние памятники.



    Vault_boy_playing_card_by_edrayton-d

    Автор Textoplet 64



  • На пульт ди-джея похоже )



    Vault_boy_playing_card_by_edrayton-d

    Автор Textoplet 64



  • С Новым годом!

    Желаю приятных открытий в этом году :-)

    (В данном случае звучит особенно уместно).



    Vault_boy_playing_card_by_edrayton-d

    Автор Textoplet 64



  • Вот это может оказаться полезно.

    Инди-разработчики часто могут порадовать интересными играми. Я уже много раз удивлялся тому, что какая-нибудь популярная в Steam инди-игра оказывалась от разработчиков из России. А на первый взгляд мог подумать на иностранных авторов.

    Например, Beholder - команда из Барнаула. Я раньше воспринимал Beholder как какой-то зарубежный проект. Пока не догадался почитать об игре подробнее. И таких примеров "откровения" у меня много было уже...



    Vault_boy_playing_card_by_edrayton-d

    Автор Textoplet 64



  • Стилистика неплохая.

    Жаль, пока не очень понятно как играть будет.

    К сожалению, карточные игры меня не очень привлекают.



    Vault_boy_playing_card_by_edrayton-d

    Автор Textoplet 64



  • Интересно, в игре тоже будут опасные враги, которых Грендайзер сначала без толку бьёт, мучается... А потом - Космический гром! И всё - Победа ) И чего сразу нельзя было самую сильную атаку Космическим громом сделать? ))

    Зато в игре этот сюжетный штамп хорошо укладывается в механику: надо сначала накопить энергию для активации супер-приёма.



    Vault_boy_playing_card_by_edrayton-d

    Автор Textoplet 64



  • Большая серия получается уже.

    Смогли перерасти Dungeon Keeper по числу игр.



    Vault_boy_playing_card_by_edrayton-d

    Автор Textoplet 64



  • LootHunter писал:

    Ещё вроде поговаривают, что прокачка небоевых навыков не так сильно меняет игру, как хотелось бы. Допустим, один из навыков - "вскрытие сейфов", фактически не нужен, потому что сейфы всегда можно открыть зная код, а подсказка с ним как правило висит где-то рядом. В Cyberpunk 2077, кстати, была похожая проблема - если не достаёт навыка для прохода в одном месте, другой проход туда же буквально рядом. В отличие от Deus Ex, где имея высокий уровень убеждения или взлом можно было нехило срезать путь или избежать какого-то боя.

    Это тоже верно.

    Не обо всех сразу деталях геймплея упомянул.

    Пожалуй, добавлю кое-что для подробностей.



    Vault_boy_playing_card_by_edrayton-d

    Автор Textoplet 64



  • LootHunter писал:

    Я не идеален, как и все люди. Но это не значит, что люди не могут указывать на мои недостатки. То что Cyberpunk 2077 - хорошая игра (а я считаю, что да - хорошая) не означает, что на её недостатки надо закрыть глаза.

    Признание каких-то недостатков помогает ещё больше оценить достоинства, которые авторам удались хорошо.

    Например, в Mafia: The City of Lost Heaven открытый город не используется так, как в серии GTA. Может это и обидно, но зато здесь город настраивает на соблюдение правил дорожного движения и это в данном случае здоров. И сценарий удался.



    Vault_boy_playing_card_by_edrayton-d

    Автор Textoplet 64



  • Занятно обыграли слово "матрёшка" в названии студии.

    Я уж думал опечатка и поменять местами букву надо )



    Vault_boy_playing_card_by_edrayton-d

    Автор Textoplet 64


Чат