Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Пол:
Мужской
На сайте:
почти 11 лет
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
1 комментарий
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 2 постов
Я автор указанной темы и готов ответить на те вопросы, которые задают пользователи тут, в комментариях. Отвечу, скорее всего, только один раз, поскольку не расположен к долгой полемике.
Q: Что такое "значимые" гильдии, о которых я говорю?
A: Значимые гильдии - это гильдии, число членов которых равно 50 и больше. Любой, кто внимательно смотрел на диаграммы, мог заметить, что часть из них отражает некоторую статистику по поводу гильдий (тегов). Очевидно, что интерес не могут представлять все гильдии и следует вводить какую-то квоту. Почему именно 50 и почему именно их я считаю значимыми? Я отвечал на этот вопрос в теме, но часть моего сообщения была удалена модератором. Постараюсь повторить тут то, что писал на форуме:
1. Во время закрытого бета-тестирования создавалось множество т.н. "твинкогильдий". Локализаторы ArcheAge выдавали определённое количество ключей гильдиям и некоторые люди решили на этом нажиться. Они создавали группы в социальных сетях, призывали людей подписываться на них и под видом игровых сообществ просили у локализатора ключи для участия в закрытом бета-тестировании. Потом эти ключи продавались по достаточно высоким ценам. Я захотел уменьшить влияние подобных гильдий на статистику и потому решил отсекать мелкие гильдии.
2. Некоторые гильдии были созданы горстками людей без особых перспектив. Очевидно, что такие формирования в принципе нельзя считать чем-то серьёзным и интересным. Всё познаётся в сравнении и когда на серверах ArcheAge играют такие крупные гильдии, как Chaos (5000+ игроков), Insane (1000+ игроков), Murr (700+ игроков), Burunduki (1000+ игроков) и др., нет смысла обращать внимание на то, что по сути и гильдией сложно назвать.
3. В игре полный рейд состоит из 50 человек. Рейд - достаточно неплохая сущность для того, чтобы сравнивать с ней что-то. К примеру, мы все уже неоднократно видели, как в игре или на форуме игроки пишут друг другу что-нибудь вроде: "У нас неполный рейд был!" или "Если бы у нас было два рейда, как у вас, всё было бы иначе!".
4. Если взглянуть на функцию поиска по гильдиям, которая реализована в рамках того сервиса, откуда я брал данные, мы увидим, что Mail.Ru предоставляют нам следующие диапазоны для численности: "5-29", "30-49", "50-100", "более 100". Неизвестно, почему разработчики Mail.Ru решили ввести именно такие диапазоны, но тут мы видим, что 50 является одним из граничных значений в одном из диапазонов. Похоже, Mail.Ru также считает гильдии с 50 игроками чем-то более-менее особенным.
5. Имел место также чисто технический фактор. Поскольку сервис гильдий на сайте Mail.Ru сделан достаточно коряво, а у меня не было желания тратить время на разработку инструментов для автоматического сбора информации, данные я собирал "руками". Гильдий очень много и мне не хотелось работать с таким огромным набором данных. Возникло желание уменьшить количество гильдий. К тому же было множество иных аргументов в пользу такого решения, которые я изложил выше.
Q: Некоторые говорят, что мои данные выдуманы и указывают мне на сайт с какой-то "ММОбилизацией", где, якобы, отражена "реальная ситуация". Откуда я брал данные и действительно ли там что-то более актуальное?
А: На данный момент существует только один источник данных, о котором я писал - сервис гильдий на сайте ArcheAge, который сделали разработчики из Mail.Ru. Все берут данные только оттуда, поэтому цифры у всех одинаковые. Разница заключается в методике обработки данных, способе их отображения и анализе результатов.
Q: Некоторые говорят, что я взял идею подобного анализа с какого-то сайта и моя тема ничем не отличается от заметки на том сайте. Находятся также те, кто думает, будто я украл данные из той заметки. Так ли это?
A: Это не так. Данные я собирал сам. Собственно, нет смысла красть что-то, что находится в свободном доступе. Чем отличается моя тема от указанной заметки?
1. Я ввёл понятие "значимых гильдий" и уменьшил влияние на статистику со стороны твинкогильдий, когда отсёк все гильдии, число членов которых не достигает 50.
2. Если читатели внимательно посмотрят и захотят сравнить мои диаграммы с диаграммами в заметке, они поймут, что иногда они отражают даже разные метрики.
3. Мои диаграммы легче сравнивать, поскольку они находятся рядом.
4. Мои диаграммы содержат больше информации. К примеру, я оцениваю не только игроков, но и гильдии (теги).
5. Я провёл анализ результатов в ракурсе политической обстановки на Луции, самом престижном сервере.
Также хочу отметить, что моя тема появилась раньше, чем та заметка, ссылку на которую мне дают. Да, я знаю, что это вторая заметка подобного характера на том сайте, но почему она не появлялась раньше? Ведь закрытое бета-тестирование завершилось 5-го числа. Если у автора первой заметки есть опыт проведения подобного анализа, почему он не провёл его сразу же по завершению тестирования? Я лично думаю, что моя тема подстегнула автора заметки. Хотя, конечно же, я не исключаю, что это всё простое совпадение. Если же кто-то считает, что я взял идею подобного анализа из первой заметки, то могу честно ответить, что нет. Я не знал, что таковая существует. Да и нет ничего нового в таких вещах. Очевидно, что если есть какой-то сервис, который отражает интересные данные в неудобном виде, найдутся те, кто хочет исправить положение. У меня высшее техническое образование и я люблю цифры. Наличие же моей темы наравне с той заметкой всего лишь ещё раз подтверждает то, что хорошая мысль одновременно приходит в несколько голов.
Надеюсь, я ответил на те вопросы, которые волнуют читателей. Всем счастья.
Новичок Zhlechker 1